Ценообразование: стратегия «товаров-приманок»
Под товарами-приманками (их еще называют локомотивом, или убыточными лидерами) подразумевают продукты, на которые устанавливаются заниженные цены, чтобы привлечь покупателей в магазин.
Такая стратегия часто используется, например, в розничных продуктовых магазинах.
Например, в магазине действует специальная акция на молоко, которая привлекает клиентов из близлежащих домов, покупающих и всё остальное в этом магазине.
Некоторые консалтинговые компании рассматривают аудиторские услуги как убыточных лидеров, которые привлекают клиентов к более прибыльным услугам - бухгалтерскому сервису, налоговому и финансовому планированию и т.д.
Эффективность использования этой технологии зависит от сложившихся покупательских привычек.
Например, клиенты должны привыкнуть делать покупки в таком магазине. А сам магазин может повысить цены на остальные товары, чтобы компенсировать убытки от продажи товара-приманки.
При этом нужно внимательно следить за тем, есть ли дополнительные издержки на поиск другого магазина и поездку туда, так как покупатели могут начать приходить только за товаром-приманкой, покупая всё остальное в другом магазине.
С уважением,
Публикации по теме:
Смотрите также:
Как не потерять покупателя из-за плохой погоды | Как повысить личную эффективность? | 4 типовых ошибки начинающих предпринимателей |
маркетинг Все статьи Все статьи