Удачных рекламных ходов: реклама, которая работает
Бывало ли в вашей практике такое: Вы подготовили рекламу для СМИ, почтовую рассылку или рассылку по e-mail для клиентов, коммерческое предложение, и несмотря на то, что все выглядит вроде бы стильно, грамотно и красиво, эффект не оправдывает ожидания?
В этом случае Вам пригодится простой рецепт рекламы, которая продает.
Что же необходимо учесть, чтобы приготовить такую рекламу, просмотрев которую, покупатели будут проявлять активность, а не просто выбрасывать ее из своей памяти, как надоевший спам.
Правило номер 1 – четко сформулированное предложение.
Важно не забывать, что клиенту нет дела до нас или нашего товара/услуги, его беспокоят его собственные дела и проблемы. Поэтому следует рекламировать не себя и свой товар, а свое уникальное предложение для клиента. Очень важно, чтобы это предложение действовало на эмоции клиента, а не на его логику, обращаться к его чувствам.
Вот, на мой взгляд, хороший пример такого обращения, компания обещат помощь в покупке подарка без хлопот и пробок, да еще и с бесплатной доставкой:
Важно делать ваше предложение так, чтобы ваш целевой потенциальный покупатель, увидев его, подумал, "это про меня".
Правило номер 2 – четкое ограничение времени действия предложения
Даже если ваше предложение затронуло чувство потенциального покупателя, в случае отсутствия ограничения он решит: "Интересно, но я пока подумаю". Естественно, что через 5-10 минут что-то отвлечет его внимание, и он забудет о вашем предложении, и никогда не купит ваш продукт. Поэтому важно показать в рекламе ограничение: по времени или по количеству товара.
Вот интересные, на мой взгляд, примеры использования этого правила:
1)
Туроператор Эрцог представляет гарантированные номера в отелях ОАЭ и перелет Трансаэро + повышенный размер комиссии для турагентств при условии бронирования до 14 декабря.
2)
Здесь предложение приобрести кроссоверы INFINITY на специальных условиях действуют до 31.12.2012. Я бы здесь, единственное, показала более конкретно, что значат специальные условия. Однако в целом, данный пример прекрасно иллюстрирует необходимость указывать ограничения в рекламном предложении.
Правило номер три - призыв к действию.
Мы часо видим рекламу, где учтены наши потребности, представлено интересное предложение, и даже обозначены ограничения по сроку его действия или количеству доступного к покупке товара. Однако совершенно непонятно, что делать, чтобы купить этот товар. Куда идти, куда звонить, где искать? По моим наблюдениям отсутствие призыва к действию, четких инструкций для покупателя – одна из самых распространненых проблем в рекламе.
И вот несколько примеров, где этот ингридиент используется:
1)
2)
Используйте все три ингридиента для вашей рекламы, и у вас получится отменный результат.
С уважением,
Публикации по теме:
Смотрите также:
Важные решения: скорость и обоснованность | Зачем тратить время на планирование? | Типичные ошибки компаний с несколькими владельцами |
маркетинг Все статьи Все статьи