Удачных рекламных ходов: реклама, которая работает

Бывало ли в вашей практике такое: Вы подготовили рекламу для СМИ, почтовую рассылку или рассылку по e-mail для клиентов, коммерческое предложение, и несмотря на то, что все выглядит вроде бы стильно, грамотно и красиво, эффект не оправдывает ожидания?

В этом случае Вам пригодится простой рецепт рекламы, которая продает. 

Что же необходимо учесть, чтобы приготовить такую рекламу, просмотрев которую, покупатели будут проявлять активность, а не просто выбрасывать ее из своей памяти, как надоевший спам.

Правило номер 1 – четко сформулированное предложение.

Важно не забывать, что клиенту нет дела до нас или нашего товара/услуги, его беспокоят его собственные дела и проблемы. Поэтому следует рекламировать не себя и свой товар, а свое уникальное предложение для клиента. Очень важно, чтобы это предложение действовало на эмоции клиента, а не на его логику, обращаться к его чувствам.

Вот, на мой взгляд, хороший пример такого обращения, компания обещат помощь в покупке подарка без хлопот и пробок, да еще и с бесплатной доставкой:

Важно делать ваше предложение так, чтобы ваш целевой потенциальный покупатель, увидев его, подумал, "это про меня".

Правило номер 2 – четкое ограничение времени действия предложения

Даже если ваше предложение затронуло чувство потенциального покупателя, в случае отсутствия ограничения он решит: "Интересно, но я пока подумаю". Естественно, что через 5-10 минут что-то отвлечет его внимание, и он забудет о вашем предложении, и никогда не купит ваш продукт. Поэтому важно показать в рекламе ограничение: по времени или по количеству товара.

Вот интересные, на мой взгляд, примеры использования этого правила:

1) 

Туроператор Эрцог представляет гарантированные номера в отелях ОАЭ и перелет Трансаэро + повышенный размер комиссии для турагентств при условии бронирования до 14 декабря.

2)

Здесь предложение приобрести кроссоверы INFINITY на специальных условиях действуют до 31.12.2012. Я бы здесь, единственное, показала более конкретно, что значат специальные условия. Однако в целом, данный пример прекрасно иллюстрирует необходимость указывать ограничения в рекламном предложении.

Правило номер три - призыв к действию.

Мы часо видим рекламу, где учтены наши потребности, представлено интересное предложение, и даже обозначены ограничения по сроку его действия или количеству доступного к покупке товара. Однако совершенно непонятно, что делать, чтобы купить этот товар. Куда идти, куда звонить, где искать? По моим наблюдениям отсутствие призыва к действию, четких инструкций для покупателя – одна из самых распространненых проблем в рекламе.

И вот несколько примеров, где этот ингридиент используется: 

1)

 

 

 

2) 

 

 

Используйте все три ингридиента для вашей рекламы, и у вас получится отменный результат.

С уважением,

Елена Скуратова

 

 

Публикации по теме:

  1. Ценообразование: стратегия «товаров-приманок»
  2. Почему в бизнесе не работает подход «Ни шагу назад!»

 

Смотрите также:

Важные решения: скорость и обоснованностьЗачем тратить время на планирование?Типичные ошибки компаний с несколькими владельцами
Важные решения: скорость и обоснованностьЗачем тратить время на планирование?Типичные ошибки компаний с несколькими владельцами

 

маркетинг Все статьи Все статьи
comments powered by HyperComments