Почему Вы не досчитываетесь денег
Вы тратите много денег на поддержание имиджа Вашей компании, на рекламу, но отдача не радует?
Проверьте, все ли делается правильно для конвертации звонков и посетителей в реальных клиентов.
И здесь очень важно проверить, а как их встречают Ваши сотрудники.
Для увеличения конверсии проверьте все точки контакта с потенциальным клиентом, которые у вас есть: офис, сайт, визитка, реклама, автоответчик, менеджеры, курьеры. В общем, все точки, где ваша компания так или иначе соприкасается с покупателем.
Оцените по десятибалльной шкале, насколько у вас все хорошо проработано по каждой конкретной позиции. На позиции, набравшие менее пяти баллов, нужно обратить особое внимание.
Входящий поток вы можете легко увеличить, если качественно собираете контакты клиентов, чтобы доставлять им маркетинговые сообщения.
Очевидно, что многие люди, увидевшие Вашу рекламу, посетившие ваш сайт или офис, узнавшие о Вашей акции, в настоящий момент ничего не купят, потому что, например, сейчас у них нет денег, либо нет возможности. Однако получив их контакты, Вы можете превратить их клиентов в подходящий момент.
Учитывайте посещения клиентами ваших офисов.
Управлять можно только тем, что поддается измерению, поэтому Вы можете, например, установить датчики учета посещений в каждый из Ваших офисов.
Полученные с помощью датчиков данные и число продаж Вы сможете сделать целый ряд полезных выводов. Прежде всего у Вас будет объективный показатель конверсии обслуживания.
Меняя подходы менеджеров, обучая их, давая им техники работы с клиентами Вы сразу же можете отслеживать результаты.
С уважением,
Публикации по теме:
Смотрите также:
Больше денег от вашего веб-сайта | 10 лучших книг для тех, кто хочет добиться успеха | Источники конкурентного преимущества |
управление Все статьи Все статьи