Как стать более продуктивным, используя диаграмму эффективности

Время в нашей жизни – это самый ценный ресурс. Можно потратить годы, чтобы стать генеральным директором, счастливыми родителями, успешными писателям. Выбор за нами.

Эффективный менеджмент включает в себя успешную конверсвию нашего времени в значимый результат, что зависит, прежде всего, от процесса добавления стоимости или социальной стоимости к тому, что мы делаем.

Например, распечатывать презентации для клиентов может и генеральный директор компании, но будет ли это действие иметь значимый результат?

Исследование работы нужно начинать с рассмотрения списка собственных дел, прежде чем перейти к другим людям. Для этого подготовьте простую диаграмму эффективности:

В диаграмме эффективности выделяют два компонента: метод, то есть каков наилучший способ выполения работы, и время, то есть , как долго она выполняется. Также нужно учесть и стоимость времени того, кто выполняет работу, как в примере с распечатыванием презентаций для клиентов выше. 

Квадрант 1 характеризуется высшей эффективностью и наибольшей экономичностью. Соответствующие ему работы высокопродуктивны. Квадранту 2 соответствуют экономичные работы, но малоэффективные. Следует предусмотреть повышение квалификации персонала для этих работ, чтобы повысить экономичность их выполнения.

Квадрант 3 соответствует работам, выполняемым экономично, но малоэффективно. Следует пересмотреть состав работ и, возможно, их перепланировать. В квадранте 4 находят свое представление работы с малым эффектом и низкой эффективностью. Почти всегда здесь первым шагом является перепланирование и пересмотр состава работ. 

Целью деятельности каждого настоящего руководителя является уменьшение работ в квадрантах 2, 3 и 4. Только квадрант 1 приводит к продуктивной деятельности. Эксперты в области менеджмента считают, что даже лучшая производительность может быть превзойдена. Если это не сделаем мы, то тогда это сделает кто-то из наших конкурентов.

С уважением,

Елена Скуратова

 

 

Публикации по теме:

  1. Господа прозаседавшиеся
  2. Зачем тратить время на планирование?

 

Смотрите также:

Проблема или возможность?Как выявить альтернативный «центр власти» в компании?Что происходит в Вашем отделе продаж?
Проблема или возможность?Как выявить альтернативный «центр власти» в компании?Что происходит в Вашем отделе продаж?

 

личная эффективность Все статьи Все статьи
comments powered by HyperComments