Решать проблемы развития компании на совещаниях – ошибка или нет?

Многие компании уделяют серьезное внимание внешнему PR, однако не сильно задумываются о том, как организованы информационные потоки внутри компании. Однако система распространения внутренней информации очень сильно влияет как на качество взаимодействия между подразделениями компании, так и в целом компании.

Прежде всего, очень важно, чтобы до сведения каждого сотрудника компании доводились стратегические и тактические задачи, а также решения руководства.

С другой стороны, и руководство должно быть в курсе реальных результатов выполнения задач. Например, прохождение информации "вниз" можно организовать через проведение регулярных совещаний на уровне руководителей подразделений и "пятиминуток" в подразделениях. На таких "пятиминутках" формулируются, например, задания для персонала, даются детальные разъяснения. Это позволить повысить эффективность работы сотрудников, так как, например, исключается возможность ошибок из-за неверно понятого задания, а также потому, что формулируется значимость задания.

На совещаниях можно обозначить проблемы развития предприятия, стратегии и тактики, вопросы взаимодействия подразделений. Однако эксперты считают, что решать поставленные проблемы прямо на совещании – ошибка.

Встречаются компании, где совещания длятся по 6-7 часов в неделю, а иногда и несколько дней подряд. Конструктивное решение проблемы на совещаниях зачастую невозможно, так как требуются дополнительные данные и глубокая проработка. Значительно эффективнее на самом совещании определить только участников решения проблемы и срок проработки, и заниматься проработкой в режиме обычной деятельности.  

Опыт показывает, что короткая "пятиминутка" настраивает персонал на работу, а длинная – на продолжение дискуссий в кулуарах. Результативные на практике совещания никогда не длятся больше 2 часов.

С уважением,

Елена Скуратова

 

 

Публикации по теме:

  1. Важные решения: скорость и обоснованность
  2. Типичные ошибки компаний с несколькими владельцами

 

Смотрите также:

Сколько «стоит» ваш клиент: о важности измеренийУдачных рекламных ходов: реклама, которая работаетЗачем тратить время на планирование?
Сколько «стоит» ваш клиент: о важности измеренийУдачных рекламных ходов: реклама, которая работаетЗачем тратить время на планирование?

 

управление Все статьи Все статьи
comments powered by HyperComments