Как написать продающее письмо, которое привлечет множество клиентов
Не секрет, что в современном мире завладеть вниманием потенциального клиента очень сложно. Люди страдают от избытка информации, засилья рекламы, поэтому отправляют в корзину без сожаления множество писем каждый день.
Чтобы ваше письмо не постигла такая же печальная участь, необходимо соблюдать всего несколько простых правил.
Правило первое – это броский заголовок.
Приведу несколько примеров, которые, по мнению классиков копирайтинга, не раз подтверждали свою эффективность:
- Они не думали, что я смогу_______________, но я сделал это.
пример: Они засмеялись, когда я сел за пианино, но замолчали, когда я начал играть.
- Как______ сделало меня __________.
пример: Как простая идея помогла мне стать руководителем отдела.
и т.п.
После удачного заголовка переходите к описанию проблем клиента. Важно, чтобы клиент подумал: да, это про меня. Действительно, у меня есть такие проблемы и передо мной стоят эти вопросы.
Далее поясните, как и за счет чего вы сможете решить описанные проблемы. После этого переходите к доказательствам. Обязательно подтвердите конкретными примерами, что ваши методы работают. Лучше всего, если это будут реальные отзывы ваших клиентов.
Многие боятся писать в коммерческом предложении о тех вопросах и возражениях, которые могут возникнуть у клиента. Однако подготовить перечень таких возражений и дать на них убедительные ответы прямо в тексте продающего письма будет очень сильным ходом!
Также не стоит бояться и своих "недостатков". Например, небольшой ресторан не может похвастаться официантами в шикарных фраках, серебряными столовыми приборами и т.п. Но это не расстроит тех, кто любит уют, заботливое отношение, по-домашнему вкусную кухню, да еще и за разумные деньги.
Следующее, что вы можете указать в своем коммерческом предложении, это цена.
Для дорогостоящих товаров часто используется сравнительная цена, например, стоимость в день, используйте этот прием, если опасаетесь негативной первой реакции на Ваши цены.
Далее важно указать ограничение по времени действия вашего предложения.
Если такого ограничения не будет, клиент решит, что подумает о вашем товаре или услуге завтра, и в итоге скорее всего так ни на что и не решится.
Завершить коммерческое предложение следует прямым призывом к действию: «Позвоните нам по телефону…», «Оставьте заявку на сайте…», «Возьмите в руку телефон и наберите номер…».
И добавьте неколько аргументов, которые подчеркнут, что чем быстрее клиент это сделает, тем выгоднее для него будет сотрудничество с вами.
С уважением,
Публикации по теме:
Смотрите также:
Почему они не покупают? | Чек-лист как инструмент контроля продаж | Почему Вы не досчитываетесь денег |
маркетинг Все статьи Все статьи