Сарафанное радио: как его запустить?
Сарафанное радио — бесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга.
Сарафанное радио является рекламной формой, которой люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу, не имеет в этом личной выгоды.
Секретов стимулирования клиентов, которые уже воспользовались предложением компании, существует множество.
Самый главный – отличное качество товара или услуги. Что расскажет восторженный путешественник, вернувшись из Парижа или с Канарских островов? Он поделится с окружающими своими впечатлениями, заразит их намерением паковать чемоданы.
Другой способ стимулирования сарафанного радио – предвосхищение ожиданий клиентов. Когда продавец дает чуточку больше, чем потребитель ожидал получить, клиент становится добровольным вирусным распространителем информации об услуге или товаре.
До того как клиент придет в магазин, у него есть стандартное понимание и ожидания, что должно произойти. То есть можно представить некую шкалу ожиданий клиента.
Первый способ запустить «сарафанное радио» – это не оправдать таковых ожиданий. Например, приходит человек в красивый магазин, а там ему грубят или пытаются обсчитать. А бывает, когда после похода в магазин человек получает только приятные эмоции. Например, можно сделать звонок после покупки и поинтересоваться, понравилось ли ему то, что он приобрел.
Еще один прием – давать человеку после покупки какой-нибудь маленький подарок – хотя бы конфету или магнитик на холодильник. Главное, чтобы это было что-то приятное, чего бы он не ожидал.
С уважением,
Публикации по теме:
- Как написать продающее письмо, которое привлечет множество клиентов
- Источники конкурентного преимущества
Смотрите также:
Почему они не покупают? | Чек-лист как инструмент контроля продаж | Почему Вы не досчитываетесь денег |
маркетинг Все статьи Все статьи