Сарафанное радио: как его запустить?

Сарафанное радио — бесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга.

Сарафанное радио является рекламной формой, которой люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу, не имеет в этом личной выгоды. 

Секретов стимулирования клиентов, которые уже воспользовались предложением компании, существует множество.

Самый главный – отличное качество товара или услуги. Что расскажет восторженный путешественник, вернувшись из Парижа или с Канарских островов? Он поделится с окружающими своими впечатлениями, заразит их намерением паковать чемоданы.

Другой способ стимулирования сарафанного радио – предвосхищение ожиданий клиентов. Когда продавец дает чуточку больше, чем потребитель ожидал получить, клиент становится добровольным вирусным распространителем информации об услуге или товаре.

До того как клиент придет в магазин, у него есть стандартное понимание и ожидания, что должно произойти. То есть можно представить некую шкалу ожиданий клиента.

Первый способ запустить «сарафанное радио» – это не оправдать таковых ожиданий. Например, приходит человек в красивый магазин, а там ему грубят или пытаются обсчитать. А бывает, когда после похода в магазин человек получает только приятные эмоции. Например, можно сделать звонок после покупки и поинтересоваться, понравилось ли ему то, что он приобрел.

Еще один прием – давать человеку после покупки какой-нибудь маленький подарок – хотя бы конфету или магнитик на холодильник. Главное, чтобы это было что-то приятное, чего бы он не ожидал.

С уважением,

Елена Скуратова

 

 

Публикации по теме:

  1. Как написать продающее письмо, которое привлечет множество клиентов
  2. Источники конкурентного преимущества

 

Смотрите также:

Почему они не покупают?Чек-лист как инструмент контроля продажПочему Вы не досчитываетесь денег
Почему они не покупают?Чек-лист как инструмент контроля продажПочему Вы не досчитываетесь денег

 

маркетинг Все статьи Все статьи
comments powered by HyperComments