Елена Скуратова о том, почему клиенты турагентств уходят. Журнал «Турбизнес»
Часто бывает, что турист настроен на покупку, но уходит с сайта компании или из вашего офиса, так ничего и не купив. Вы можете вкладывать много денег в рекламу, в усовершенствование сайта, украшение офиса, но при этом терять клиентов из-за различных препятствий, которые им приходится преодолевать, чтобы купить у вас тур.
Проверьте внимательно последовательность всех действий, которые должен совершить клиент, чтобы приобрести тур. Уверена, что вы обнаружите множество "узких мест", которые становятся для клиентов препятствием к совершению покупки. Проведите простой тест вашего сайта. Проверьте, насколько быстро загружается главная страница. Подробнее - см. источник.
Автор: Елена Скуратова
Источник: журнал "Турбизнес", №16, декабрь 2012 года
{sarticles}
comments powered by HyperComments