Внутрикорпоративный PR и средства улучшения корпоративного имиджа.

Согласно последним данным, которые приводятся зарубежными маркетологами, до 60% от стоимости всех активов крупных корпораций составляет стоимость их бренда. Позиционирование торговой марки позволяет производить эффективный директ-маркетинг, четко выделяя целевую аудиторию. Это, в свою очередь, приводит к увеличению объемов продаж и, следовательно, к росту стоимости активов самой фирмы. Таким образом, вложения в раскрутку бренда и внутрикорпоративный PR приносят немалые дивиденды.

Один из главных методов увеличения стоимости торговой марки имиджевая реклама. При этом очень важно, чтобы она была ориентирована четко на покупательскую аудиторию. Основная цель подобной рекламной кампании заявить о производителе, как о солидной фирме с высоким уровнем ответственности, следящей за качеством продукции, заботящейся о комфорте покупателей. При правильном позиционировании выставки и семинары быстро позволят добиться доверительного отношения потребителей, улучшат имидж компании, повысят интерес к уже имеющимся и новым продуктам.

Сегодня многие владельцы небольших и крупных фирм вкладывают средства в специальные тренинги и обучающие программы, которые позволили бы повысить уровень квалификации и улучшить навыки общения сотрудников. Это подтверждает и опыт Бюро бизнес-консалтинга "Инструменты Вашего успеха", так как одним из направлением его деятельности является и бизнес-образование.

Действительно, внедрение системы менеджмента и мотивирование работников на результат оказывает положительное влияние не только на производительность, но и на имидж торговой марки. Улучшить мнение потребителя о компании может также внедрение инновационных технологий. К примеру, это может быть виртуальный секретарь, который будет автоматически адресовать заявки и обращения квалифицированным специалистам. Ускорить процесс работы с клиентами позволят и информационно поисковые системы.

Разумеется, поддерживать имидж компании необходимо и с помощью рекламных средств. Один из эффективных методов интересные визитки, содержащие не только информацию о фирме, но и имеющие какие-либо другие полезные данные, обладающие оригинальным внешним видом. В последнее время получили широкое распространение пластиковые визитные карточки, в которые встроена флеш- карта памяти. Такая визитка полезна и функциональна, и, следовательно, контактная информация компании всегда будет на виду у клиента.

 

Автор статьи: Елена Скуратова,

для информационно-аналитического портала FundsHub.ru

{sarticles}

comments powered by HyperComments