Турагентства: выжить и преуспеть. Статья для журнала «Турбизнес», ноябрь 2012
В настоящее время, когда экономика России показывает признаки дальнейшего замедления, а интернет во всем мире составляет реальную конкуренцию традиционным каналам сбыта турпродукта, туриндустрия вынуждена меняться. Согласно результатам недавно проведенного социологического обследования в Европе, почти пятая часть респондентов доверяет организацию своей поездки авиакомпании или гостиничной корпорации, а одна треть и более занимаются ею самостоятельно. Особенно велика доля туристов, отдающих предпочтение
прямым покупкам и продажам, в Испании, Франции, Италии. Несколько ниже, но также существенна она в Германии, Нидерландах и Великобритании. Подробнее – см. источник.
Автор - Елена Скуратова
Источник: журнал "Турбизнес", №15, ноябрь 2012 года
{sarticles}
comments powered by HyperComments